Яндекс.Метрика
  
Загружается... Ждите...
К чему я пишу данный мануал к читерству ? Сам не знаю, не должен, потому
как я мало-мало воспользовался небольшими уловками игры и поломал её
достаточно широко. А если быть точным, то мне удалось изменить
стандартные текстуры так, чтобы игра их поняла и пропустила как за свои
. Итак , начнём всё по порядку. Рассматривать буду Call of Duty 4 (
CoD: WW автоматически соответственно) и CoD 2:

Папка main. В ней
содержатся .iwd файлы, которые подгружаются ПАРАЛЛЕЛЬНО с .ff. В них
содержатся в основном images, то есть картинки-текстуры, применяемые в
игре. Основной их интерес заключается в том, что они грузятся в том
случае, если на них ссылается данный .ff, то есть , например,
понадобилось подгрузить mp_strike, он ссылается на iw_01.iwd,
iw_03.iwd, iw_04.iwd , а iw_02.iwd пропускает - там просто нет текстур
этой карты. Это так, общие сведения.

Теперь более конкретные нюансы :

1)
Игра читает только файлы .iwd из папки main. Читает она их в алфавитном
порядке, то есть читает сначала например aa_blabla.iwd и только в конце
- zz_blabla.iwd. Это до сих пор актуально для CoD 2, когда игра читает
оттуда всякий мусор, а когда мусора становится много, то происходит
переполнение стека и ошибка "iwd sum/name mismatch".

2) CoD 4 и
CoD: WW воспринимают только два префикса .iwd файлов. Это "iw_" и
"localized_". Первые имеют приоритет не только потому, что буква "I"
стоит перед буквой "L" по алфавиту, а потому, что игрой просто так
запрограммировано =) Файлы iw_ являются общими для любой "языковой"
версии игры и не могут быть переименованы или изменены (так
предполагается теоретически biggrin.gif )

В
CoD 4 и CoD:WW в .iwd файлах хранятся только images, звуки и файлы
оружий. Звуки и оружия нас пока не интересуют, так что возьмёмся за
images. Рассмотрим iw_.iwd

1) Картинки хранятся в iw_.iwd. Подгружаются, как я уже говорил, параллельно с вызовом необходимых фаст файлов

По сути ничего интересного. Пока ещё. Так что рассмотрим localized_.iwd

1)
Самый важный нюанс. После localized_ следует ещё один префикс,
отвечающий за язык вашей игры. Если английская, у Вас файл
localized_english_. Если русская - у Вас файлы localized_russian_. Если
немецкая - localized_german_. Если версия игры английская (прописана в
реестре), а файлы русские , то игра их проигнорирует. А если поменять
название с russian на english - вуаля ! Игра всё поняла

2)
localized_ .iwd файлов может быть бесконечно много и они могут иметь
разные названия . Главное соблюсти оба префикса, а остальное - Ваш
выбор. localized_english_bolshaya_jopa.iwd никто не отменял. Однако
стоит учесть, что этот файл подгрузится первым по сравнению с
,например, localized_english_iw01.iwd (вспоминаем чтение в алфавитном
порядке)

3) Файлы localized_ можно менять как угодно (имею ввиду
их содержимое). Всё , что там находится , может быть изменено. Главное
в разумных пределах и не доводить игру до инсульта biggrin.gif

4)
Так как они могут быть любого размера, то в .iwd можно запаковывать и
подшивать то, что вам угодно. Однако ! Нельзя подшить то, что уже
зашито наприме в тех же .ff. То есть например шрифты запакованы .ff и
грузятся первыми, а это значит я не могу взять папку fonts и запаковать
в .iwd . Она просто не прочтётся. Аналогично со звуками. Допустим у нас
есть музыка мультиплеера в файле iw_11.iwd. Я хочу избавиться от
конкретной музыки и я делаю следующее. Просто создаю пустышку mp3 и
стаким же названием и запаковываю в localized_. Она не прочтётся, так
как УЖЕ ПРОЧИТАЛАСЬ в iw_11.iwd

А теперь самое основное. Раньше
я думал, что игра в .ff ссылалась на конкретные .iwd и считывала оттуда
картинки. Но оказалось не так. Игра тупо рыскает по папке main в
поисках нужной текстуры. Это навело меня на интересную мысль

Небо
на карте mp_strike называется sp_marksman_ft.iwi. Находится оно в
iw_03.iwd. Итак, что мы делаем. Мы элементарно берём и переименовываем
iw_03.iwd в, например, localized_english_zzz_custom_images.iwd
(Iw_03.iwd предварительно где-нить сохраняем). Запускаем игру и она
успешно запускается. Игра запускается (игра подгружает некоторые
картинки меню, которые были как раз в iw_03.iwd, а это значит, что она
прочитала localized_ файл, который мы только что создали). Далее
пробуем присоединиться к серверу... и игра пускает нас ! Причём если бы
я изменил размер iw_03.iwd - был бы вой и сервер бы меня не пустил. А
так нет файла - нет проблемы.

Итак, игра запустилась. Она
считала все картинки из файла localized_english_zzz_custom_images.iwd.
И успешно пустила меня на сервер (брал на тестирование рускодский
сервер с промодом)

А так как игра приобрела новый префикс
localized_, это означает , что все 4 свойства, описанных выше,
перекочевали к этому файлу. В том числе и изменение картинок. Заменив
небо страйка на мой любимый голубой куб , получил что-то вроде этого :

Мануалы перевода из .iwi в .dds описывать не буду - и так слишком читерно =) А перепаковка .iwd это ж ваще вверх мастерства =)))

Так , ну а затем попробовал маленько исказить форму солдатиков и вуаля :

Игра официально принимает изменённые файлы. Дальше только Ваша фантазия может дать о себе знать....

ПБ не ругается - ведь всё норм. По идее =)

Однако,
разумеется PunkBaster делает скриншоты. И видит вот такой вот ахтунг.
Так что единственный способ запалить Вас - это терпеливый админ,
просматривающий скриншот за скриншотом каждый вечер в поисках читеров.
Так, однако не стоит забывать главное. Я взял только самый жёсткий
пример "домашнего" волхака. А Вы можете например подрезать текстуры,
уменьшить их качество, чуть-чуть подсветить игроков в фотошопе.
Фантазия безгранична. Изменять можно любую текстуру

Вывод :

1)
для игры на паблике проходит на ура. Палится - Вы не палитесь, вы ж не
видите сквозь стены. Ничего , что Вы видите за километр в траве
кемперов. Главное через стены не видите

2) для КБ сцены, имхо,
лучше не рисковать. Хотя некоторые детали подрезать рекомендую. Если чё
- влёгкую свалите на "уменьшение" графики

То , как искать нужные текстуры и связанные с ними materials, описывать также не буду. Слишком читерно

Удачи всем и да прибудет с вами WallHack, изготовленный Infinity Ward !


Views: 1062 | Added: 16.08.2009 в 21:40 | Banner: Slinger

Comments
Total Comments: 4
1 Or1on   (16.08.2009 22:11) [Материал]
biggrin пашти полный гайд

2 DiMaRiO   (20.08.2009 02:18) [Материал]
НЕ поддерживаю ЧИТЕРСТВО,но автор ГОЛОВА )))!!!!!

3 Gagarin`s [Slinger] fan   (23.06.2012 20:15) [Материал]
спизжено!!!!!!11

4 TiximagsJania   (06.09.2012 20:17) [Материал]
Сайт wwwlive.ru посвящен играм, Flash-играм, Flash-приколам. Небольшие, быстро загружающиеся бесплатные игры онлайн на любой вкус.
[url=http://wwwlive.ru/]flash игры на удержание онлайн
[/url]

Имя *:
Email:
Код *: