Яндекс.Метрика
  
Загружается... Ждите...
DOWNLOAD через: 3 сек.

Примеры



1. Bind фразы для чата (Любой чат) -

Bind f1 "say ^3Пряфет"

В данном случае в игре при нажатии клавиши f1, в чат будет выводится сообщение "Пряфет", причем желтого цвета.

Кодировки цвета:


^0 = черный
^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
^7 = белый
^9 = серый

Также вместо кнопки f1, может быть любая другая.

Есть еще команда say_team, это значит что сообщение будет выводится в чат команды.

2. Во тоже известная мне прикольная команда -

toggle (имеет очень много разных применений)

Вот пример использования - bind f1 toggle name "^1Winter Chaos" "^3Winter Chaos" "^4Winter Chaos"

Еще один пример - bind MOUSE5 toggle gamma "1.5" "3" (Пример стоит у меня на мышке)

Stiks уже выкладовал подобное, но там это было на 2 разные клавиши, а сдесь подругому...

Щелкнул на кнопку, установилась гамма 3, щелкнул еще раз, установилась 1.5....

Думаю сегодня напишу со свуком такую же, что то типа, нажимаешь на кнопку, громкость звука увеличиваеться, нажимаешь на другую уменьшеться, или просто на одной и той же установить все это...

При нажатии на f1 имя будет меняться,сначало красное, потом желтое, потом синие, т.е. после каждого нажатия на кнопку, происходит смена имени.

Общий синтаксис команды toggle

/bind F1 toggle ПЕРЕМЕННАЯ КОТОРАЯ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 1" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 2" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 3"
переменной может быть что угодно, будь то яркость, имя, вообщем любая переменная из игры...
так же количество значений переменной может быть любое, они в кавычках и через пробел...
3.

Вот тоже интересная команда -

bind f1 "say ^1Режу!; +melee; wait; -melee; wait 2; say ^3Ой ой ой убил"

В данном случае будет происходить следующее:

Вы нажимаете кнопку f1, сразу же в чат выводится сообщение Режу(красного цвета), в этот тже момент происходит удар ножом, после удара ножом в чат выведится сообщение ой ой ой убил (желтого цвета).

4.

(Спасиба Krazy)

Бинды игровых выкриков (Ну типа прошу прощения, отличный выстрел) , вместо # прописывается любая свободная кнопка :

bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне!
bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед!
bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад!
bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева!
bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию!
bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться!

bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага!
bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов!
bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции!
bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто!
bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла!
bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер!
bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление!


bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял
bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет
bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути
bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения
bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел
bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай

Команда Wait, это команда ожидания. то есть если ее вставить между командавми в бинде. то есть будет проходить время между выполнением команд. (если что измеряется в милисекундах) Ставить надо так. пример Wait 50. это значит ждать 50 миллисекунд.

Многое можно комбинировать. Несколько команд берутся в ""(ковычки), и между командами ставиться ;.
Views: 988 | Downloads: 494 | Added: 22.05.2009 в 00:12

Comments
Total Comments: 0
Имя *:
Email:
Код *: